Надкаминное панно «Руины» упоминается в ранних описях Дворца 1780-90-х гг.: «Над камином в трюмо картина писанная на полотне и изображает руину при воде и высокое строение, а вдали башню круглую мастера Перезинотти около оной картины украшено резьбою и росписано зеленою краскою».
Антонио Перезинотти, приехавший из Болоньи в качестве подмастерья маститого художника –декоратора Д. Валериани, со временем стал весьма востребованным живописцем. Его работы в императорских театрах и резиденциях, в частности, в Петергофе, были ему лучшей рекомендацией и открывали двери самых известных дворянских домов. По всей вероятности, А.Перезинотти ,не работавший ни в Москве, ни в подмосковных имениях, создавал свое полотно «Руины» в Петербурге. По-видимому, заказанная или приобретенная графом Шереметевым картина «Руины», как и многое другое, была перевезена из Петербурга в Кусково, где ей и суждено было стать надкаминным панно. Две его подобных картины -«Пейзаж с античными развалинами» (ГРМ) и «Развалины возле гавани» (ГТГ) в свое время были принесены живописцем в дар Академии художеств.