Единственному в России, родному дому каждого художника-керамиста, Государственному музею керамики, разместившемуся в бывшей подмосковной усадьбе графов Шереметевых, посвящён сервиз «Кусково-осень-2012». В формах предметов угадываются архитектурные детали «Эрмитажа» и «Грота» – павильонов французского регулярного парка, скульптурные детали дворца и силуэт колокольни. Этот сервиз стал последним в творчестве мастера. Искусствовед Н.В. Воронов писал: «…Необходимо сказать об отношении к искусству предшественников. Оно всегда у Бориса Ефимовича уважительное и вместе с тем самостоятельное. Он многое взял от своего старшего сотоварища и друга – Юрия Борисовича Ганрио, с которым проработал вместе немало лет. Его ощущение фарфора и конструктивности посудной пластики во многом шло от Ганрио. Но вместе с тем он нашёл свой путь, более чёткий и архитектурный, при котором его вещи — это не столько посуда, сколько пластика».